ПАРТНЕРЫ

Координатор:

 

UNICA представляет собой сеть 46 университетов из 35 столиц Европы, имеющей потенциал из более чем 150 000 сотрудников и 1 800 000 студентов. Ее роль заключается в развитии академических исследований, интеграции и сотрудничества между членами ассоциации ...

 

 

Загребский университет, основанный в 1669 году является крупнейшим и старейшим университетом в Юго-Восточной Европе. Как общеобразовательный государственный Центрально-Европейский университет, Загребский университет предлагает образование и научные исследования во всех научных областях...

 

Римский университет Ла Сапиенца, основанный в 1303 году Папой Бонифацием VIII, является одним из старейших университетов в мире и одним из лидеров среди крупнейших университетов в международных рейтингах.С момента своего основания более 700 лет назад, Римский университет Ла Сапиенца...

 

Университет Гранады (основан в 1531 г.), являющийся образцовым государственным университетом с более чем 60 000 студентов, 3 600 преподавателями и 1 900 сотрудниками административно-технического персонала, предлагает обширный выбор бакалаврских и магистерских программ. Университет...

 

Университет имени Коменского в Братиславе
Является старейщим университетом Словацкой Республики. Основными стратегическими целями и задачами университета, кроме прочего, являются:
1/ Поддержка и развитие его статуса как образовательного и научно-исследовательского учреждения...

 

Афинский университет экономики и бизнеса (АУЭБ) был основан в 1920 г. В настоящее время АУЭБ состоит из 8 бакалаврских, 28 магистерских программ и одной программы по докторантуре и 25 исследовательских лабораторий. АУЭБ стал первым учреждением с магистерской программой по управлению...

 

Ташкентский финансовый институт является единственным базовым образовательным учреждением в Республике Узбекистан, готовящим бакалавров и магистров по финансам, банковскому дела, налогообложению, страхованию, бухгалтерии и аудиту. На сегодняшний день почти 500 профессоров ведут ......

 

Государственный институт искусств и культуры Узбекистана является первым университетом исскуства Узбекистана. Он открылся в 1945 году в Ташкенте в качестве Института театрального искусства им. Островского. Задача Института состояла в обеспечении профессионального театрального обучения...

 

Самаркандский Государственный Институт Экономики и Сервиса является единственным в Узбекистане институтом, готовящим кадры в сфере сервиса (торговля, туризм, финанасы). Институт ставит своей задачей подготовку высококалифициорованных специалистов в сфере сервиса.

Самаркандский...

 

Каракалпакский государственный университет имени Бердака является одним из ведущих ВУЗов в Узбекистане. Каракалпакский государственный университет состоит из 9 факультетов, его преподавательский состав состоит из 600 преподавателей, 28 имеют степень доктора наук или профессора, а 200...

 

Каршинский государственный университет расположен в городе Карши (на юге Узбекистана). Он был основан в 1956 году в качестве Каршинского государственного педагогического института. Получил статус университета в 1992 году. В университете 8 отделений, 29 программ бакалавриата и 7...

 

Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан было сформировано указом Президента от 7 января 1990 года. Положение о Министерстве высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан было утверждено приказом ...

Partners

Coordinator:

 

UNICA is a network of 46 universities from 35 capital cities of Europe, with a combined strength of over 150,000 staff and 1,800,000 students. Its role is to promote academic excellence, integration and co-operation between member universities...

 

The University of Zagreb, founded in 1669 is the oldest and biggest university in South-Eastern Europe. As a comprehensive public Central European university, University of Zagreb offers education and research in all scientific fields (arts, biomedicine, biotechnology, engineering,...

 

Sapienza University of Rome, founded in 1303 by Pope Boniface VIII, is one of the oldest universities in the world and a high performer among the largest universities in international rankings.

Since its founding over 700 years ago, Sapienza has played an important role in...

 

As a classical public university with around 60,000 students, 3,600 lecturers, 1,900 administrative and support staff, the UGR (founded in 1531) offers a wide range of courses at undergraduate and postgraduate level. The UGR is committed not only to quality and excellence in education,...

 

Comenius University in Bratislava is the oldest university in the Slovak Republic. The university's core strategic objectives and mission are (among others):

1/ to sustain and develop its identity as a research and teaching institution of the highest international quality,...

 

The Athens University of Economics and Business (AUEB) was originally founded in 1920. Right now AUEB consists of 8 undergraduate programs, 28 graduate (Master's) programs, a Doctoral program and 25 research laboratories. AUEB initiated the first MSc in Human Resource Management (both...

 

Tashkent Financial Institute is the only basic educational institution in the Republic of Uzbekistan preparing bachelor and master graduates in finance, banking, taxes, insurance, accounting and audition. Today, almost 500 professors lead their...

 

Uzbekistan State Institute of Arts and Culture was one of the first universities of art established in Uzbekistan. It was open in 1945 in Tashkent as theatre and artistic art Institute a. n. Ostrovsky. The Institute's task was to prepare a professional theatre training for Central Asian...

 

Samarkand Institute of Economics and Service is the only institute in Uzbekistan preparing students in the field of services (trade, tourism, finance). The aim of institute is training high-qualified specialists in the the field of services.  

Samarkand Institute of...

 

The Karakalpak State University is one of leading Higher Education Institutions of Uzbekistan. Karakalpak State University is divided in 9 faculties and has a staff consisting of about 600 lecturers, 28 of whom hold a PhD or a Professor title and 200 of whom are candidates of science...

 

Karshi State University is located in Karshi city (South of Uzbekistan). It was founded in 1956 as Karshi State Pedagogical Institute. I receives the status of a university in 1992. There are 8 departments at the University, with 29 Bachelor programmes and 7 Master programmes. Now about...

 

The Ministry of Higher and Secondary-Specialized Education of the Republic of Uzbekistan was formed by the President's Decree dated January 7, 1990. Regulations on The Ministry of Higher and Secondary-Specialized Education of The Republic of Uzbekistan was approved by the enactment of...